IP Call-центр "Светец" - это пакет гибких интегрированных приложений, позволяющий организовать качественное обслуживание клиентов, снизить операционные расходы и повысить эффективность работы операторов.
Отличительными особенностями современных технологических решений являются их модульность, наращиваемость и модифицируемость. Компания "Светец" предлагает широкий спектр программного обеспечения, необходимого для создания полнофункционального Call-центра:
Оборудование и программное обеспечение для организации процесса обслуживания телефонных вызовов на основе информации, хранящейся в клиентских базах данных
Систему интерактивного речевого взаимодействия (IVR)
Систему отчетности и управления
Систему записи разговоров, обеспечивающую контроль качества обслуживания вызовов
Организацию удаленной работы операторов
Систему резервирования, позволяющую повысить надежность работы сиситемы
Средства для поддержки мультимедийного доступа в центр обработки вызовов и интеграции с системами Заказчика
Интеграцию с информационными системами Заказчика
IP Call-центр "Светец" обеспечивает функции не только операторского центра, но и интегрированной офисной АТС.