Интерактивная система оповещения

Назначение

Организация сеансов автоматического оповещения по заранее определенной или динамически формируемой базе адресатов. Регистрация результатов рассылки, включая возможность организации диалога и записи ответов, данных адресатами оповещения. Встроенные инструменты администрирования обеспечивают возможность предоставления ресурсов системы в аутсорсинг.

Функциональные возможности 

  • Интеграция с различными сетями для организации оповещения по телефону, факсу, SMS, e-mail;
  • Интеграция с информационными системами Заказчика на основе традиционных и web-технологий, доступ к внешним СУБД в режиме реального времени;
  • Синтез фраз с динамически изменяемой информацией (даты, время и денежные суммы), получаемой из внешних систем или формируемой в сценариях;
  • Создание сценариев оповещения любой сложности (переход из любого пункта сценария в любой другой; вызов одного сценария из другого;  использование формул и вычислений, разнообразных логических условий; использование информации из внешних систем и т.д.);
  • Поддержка работы на различных языках (динамический выбор языка; синтез фраз с динамической информацией реализован для разных языков);
  • Реализация различных режимов оповещения (одновременное осуществление различных задач по оповещению; планирование задач оповещения по датам (календарю) и интервалам времени; возможность запуска задачи на оповещение из внешней базы данных);
  • Поддержка статического списка адресатов, а также динамического формирования списка адресатов из внешних систем;
  • Возможность идентификации адресата по pin-коду или токену для получения конфиденциальной персонифицированной информации;
  • Регистрация результатов оповещения (возможность записи ответов адресатов в речевые файлы; фиксация подтверждения получения сообщения по телефону, e-mail, SMS);
  • Генерация системных и пользовательских отчетов; 
  • Гибкие настройки (количества попыток рассылки в случае неудачного оповещения, максимальное время попыток рассылки и задержки между попытками; критериев успешности оповещения (факта дозвона, подтверждения получения сообщения и др.); возможностей управления проигрыванием речевых подсказок: перемотка вперед и назад, пауза);
  • Развитая система администрирования (графическая среда создания сценариев, не требующая навыков программирования; возможность удаленного администрирования системы; ведение протоколов и журналов работы; realtime мониторинг);
  • Масштабирование от 2 абонентских линий до 4 потоков E1 и более;
  • Возможность предоставления ресурсов системы в аутсорсинг.