Компания "СВЕТЕЦ"
www.svetets.ru
E-mail: mail@svetets.ru
Тел./Факс: +7 (495) 956-2256

Дополнительные услуги,

реализуемые на базе Сервисной платформы  "Svetets TMS"

 

Реализуется на базе сервисного приложения для предоставления пакета услуг «Единый номер». Абонент получает фиксированный номер доступа из номерного ресурса, «привязывает» к нему свои контактные номера и настраивает порядок соединения с ними в «Личном кабинете».

В состав поставки Сервисной платформы "Svetets TMS" может быть включен дополнительный модуль, обеспечивающий возможность работы с SMS-сообщениями. Абоненту предлагается: услуга отправки SMS-сообщения на стационарный телефон, услуга отправки SMS-сообщения с телефона ТфОП, услуга оповещения о доставке сообщения, услуга вызова отправителя и т.п.

Данный дополнительный модуль, обеспечивает работу с факсимильными сообщениями. При этом в системе обеспечивается следующая функциональность по работе с факсимильными сообщениями: прием и перенаправление факса на адрес электронной почты (Fax-to-Email) и отправка документа (различных форматов .doc, .xls, .pdf  и др.) по факсу на определенный номер в автоматическом режим (Web-to-Fax).

Благодаря интеграции с платежными системами, абонент получает удобный сервис для оплаты услуг.

Многие операторы связи используют оборудование «СВЕТЕЦ» для предоставления услуг Интеллектуальной сети связи (ИСС).  Одной из самых популярных услуг ИСС является услуга «Free Phone», предоставляемая с использованием номеров серии 8-800, и оплачиваемая за счёт компании – абонента услуги.

Предлагаем вашему вниманию сервис, аналогичный «Free Phone», но реализуемый не в Интеллектуальной сети, а в Интернет.  Сервис «Звонок с сайта» позволит любому потенциальному клиенту связаться с Вами прямо с сайта вашей компании. Звонки с сайта, принимаемые на программный телефон, будут бесплатны для вашей компании, что, в отличие от  «классического» «Free Phone», позволит оптимизировать расходы на связь. В тех случаях, когда нужно настроить переадресацию  звонков на внешние стационарные и сотовые номера ваших сотрудников или на контакты Skype, это можно сделать с помощью удобного Web-интерфейса.  Среди других возможностей услуги – календари, расписания, запись разговоров, голосовая почта, IVR и другие.

Кнопок на сайте может быть размещено несколько, например: одна – для приема звонков в отдел работы с клиентами, вторая – для звонков в службу технической поддержки и т.д.

Компании, которые уже пользуются услугой «Free Phone» на базе оборудования ИСС производства «СВЕТЕЦ», смогут подключить сервис «Click-To-Call» как опцию и настраивать услугу через привычный web-кабинет. Звоните нам, мы с удовольствием расскажем более подробно о работе этого сервиса.